В 1925 году Виктор Ластиг продал Эйфелеву башню Андрэ Пуассону за 250 тысяч франков. Пуассону было потом так стыдно, что он даже не пошел в полицию. Тогда Ластиг продал башню вторично, торговцу металлоломом. Тот не стал стесняться и Ластига арестовали.
В 1947 году житель Нью-Йорка Джорж Паркер добывал на жизнь продажей Бруклинского моста. Он продавал его в среднем два раза в неделю, вернее продавал не сам мост, а право на сбор денег за проезд по нему. Люди, купившие мост, пытались ставить шлагбаумы и будки для сбора проездных, пока их не забирала полиция.
В 20-е годы в Лондоне орудовал Артур Фергюсон, торговавший достопримечательностями. «Биг Бен» шел у него за пять тысяч, Букингемский Дворец за 10, а Нельсоновская колонна, ввиду ее исключительности и значения для нации, шла по рекордной цене в 30 тысяч фунтов стерлингов, при средней зарплате в 25-30 фунтов в месяц.
Так что, если вам будут предлагать Красную Площадь по дешевке, не соглашайтесь. Торгуйтесь до последнего. Место хлебное – один мавзолей чего стоит.