Судьба заставила меня на 3 месяца покинуть родной НИИ и забросила на солнечный юг Италии. После недели напряженной работы, переполненный свежими впечатлениями, я понял, что просто сойду с ума, если не попытаюсь найти способ расслабиться. Оказалось, что мое желание разделяли несколько моих новых коллег. Итак, пестрой компанией, в которой был бразилец, гречанка, молоденькая студентка Кембриджа, приехавшая в Италию на каникулы, и с десяток итальянцев различного пола, мы отправились в чудный ресторанчик на берегу Ионического моря. Бразилец что-то нес про футбол, я совершенствовал свой английский с представительницей туманного Альбиона. Все это, плюс легкое итальянское вино настроило меня на благодушный лад и я попросил официанта принести немного водки.
Вскоре передо мной на столе появился стакан… наполненный, к моему изумлению, льдом. Однако итальянцам понравилась идея. Это, наверное, казалось им экзотикой — выпить водки с русским. Мы отправились на квартиру одного из итальянцев.
По пути в супере была куплена литровая бутылка Абсолюта.
Мудро рассудив, что сколько водки не бери — все равно еще бегать, я прихватил пару бутылок дополнительно. Итальянцы веселились как дети, пытаясь по-русски произносить: «За наше счастливое детство под мудрым руководством коммунистический партии Советского Союза». Однако с закуской был напряг, и все довольно быстро опьянели.
В какой то момент я осознал, что моя учительница английского не подает признаков жизни, и будучи джентльменом, решил уложить ее проспаться. Исключительно с этой целью я потащил ее бесчувственное тело в спальню и бросил на… водяной матрас, в котором тут же началось волнение. Испугавшись, что качка вызовет у моей подопечной приступ «морской болезни», я попытался погасить колебания, но не учел, что координация движений у меня уже была сильно нарушена, и свалился прямо на нее. В этот момент девица очнулась.
Не знаю, что она себе вообразила, но немедленно начала издавать громкие стоны, в общем, как будто испытывала огромной силы оргазм. Затем четко произнесла «Thank you» и перевернулась на бочок. Ошарашенный увиденным, и боясь показаться невежливым, я осведомился, не нужно ли ей еще чего-нибудь.
На что девица пробормотала засыпая: «Just a little kiss» (Всего лишь поцелуй).
А вы говорите, иностранцы отдыхать не умеют.